Главная Статьи Что делать с техникой после зимы?

Что делать с техникой после зимы?

Если о подготовка спецтехники к зимнему уже привычная процедура, то перед летним периодом техническое обслуживание проводят лишь в южных регионах. Однако это процедура нужна и в средней полосе, в том числе и на Урале.

Последствия такого подхода могут неприятно удивить. Когда радиатор загрязнен, как с внешней. так и с внутренней стороны, приток воздуха снижается и вентиляторам приходится работать дольше. Из-за такого усиленного режима, она изнашиваются и ломаются быстрее. Это приводит к перегреву и поломке двигателя. Его ремонт обойдется недешево. Избежать этого можно, проведя ревизию состояния машины перед началом жаркого сезона.

Первое, на что стоит обратить внимание – система охлаждения. Первое, что нужно сделать – промыть соты радиаторов. Мойка под высоким давлением не подойдет – мощная струя может повредить тонкие пластинки. Лучше использовать обычный шланг для полива. А после такого мягкого очищения можно продуть сжатым воздухом под небольшим давлением. Таким образом мы удалим из радиатора пыль и грязь и не повредим соты.

Все наружные поверхности, кожухи, раму, аккумуляторную батарею и т.п. отмываем от солевого налета. образовавшегося за зиму. Клеммы, контакты очищаем, смазываем. В аккумулятор доливаем электролит, при необходимости разбавляем дистиллированной водой, доводя значение плотности до нужных величин (1,23-1,26)

Не забываем о замене резины

Проверяем состояние рабочего оборудования. Определяем, насколько оно изношено, в том числе нож на ковш фронтального погрузчика.  Летом температура воздуха и обрабатываемых грунтов будет выше, а  в толще грунта отсутствовать  мерзлоты. С другой стороны в теплый период года главным врагом станет влажность. Чтобы не остаться в разгар сезона без рабочего оборудования, возможно, его стоит заменить весной, если степень износа близка к критическому значению.  Или заказать ножи и другие на zl50g запчасти (и на прочие модели)уже сейчас, пока они есть в наличии и по приемлемым ценам. 

Продумайте заранее, где будет находится техника в перерывах между работами. Оптимально, чтобы это был затененный навес. Это поможет избежать перегрева машины. Если обустроить навес нет возможности, то нужно закупить хотя бы кусок брезента. 

Не забудьте и о плановом ТО, проверьте тормозную систему, в том числе барабан ручного тормоза. Возможно потребуется замены фильтров(воздушных, масляных). 

Что нужно сделать с техникой после зимы?
    • помыть, в том числе радиатор;
    • смазать все контакты;
    • пройти необходимые ТО;
    • долить рабочие жидкости, если это необходимо;
    • приобрести запчасти,  замена которых может потребоваться  в ближайшее время.