Особенности выбора трансмиссионного масла
Трансмиссионное масло для погрузчика используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах, от его качества и состава зависит долговечность и эффективность работы техники, а также степень ее механического износа.
Требования и особенности выбора масла
Сегодня в продаже представлено огромное количество современных смазочных материалов отечественного и импортного производства, однако выбирать масло необходимо только от проверенных компаний и брендов. От качества используемого масса и других расходных материалов зависит долговечность трансмиссии, высокая производительность и правильная работа всех систем техники, в том числе двигателя Cummins.
Для обеспечения стабильной работы гидравлической системы трансмиссионное масло должно соответствовать ряду требований:
-
Содержание вспомогательных компонентов (присадок), которые позволяет маслу на протяжении длительного времени сохранять свои первоначальные качества и свойства (наличие таких присадок позволяет реже производить замену масла).
-
Наличие в составе присадок, которые повышают износоустойчивость гидравлической системы, работающей в условиях критических температур и высоких эксплуатационных нагрузок (компоненты нивелируют неблагоприятное воздействие на гидросистему процессов быстрого нагрева и охлаждения).
-
Содержание антикоррозионных присадок (позволяют предотвратить образование ржавчины на металлических элементах гидросистемы при контакте с влагой).
Современные трансмиссионные масла обладают вышеперечисленными компонентами, поэтому пользуются большим спросом у владельцев специализированной техники. Рабочая жидкость обеспечивает бесперебойное функционирование всех узлов и систем техники, в том числе снижает износ коробки передач и двигателя китайского погрузчика.
Большинство фронтальных погрузчиков оснащено трансмиссией двух типов – механической и автоматической. Выбор масла необходимо осуществлять в зависимости от типа КПП. Для механической коробки переключения передач необходимо использовать масло, которое подлежит замене каждые 2 тыс. моточасов. При автоматической трансмиссии применяется масло, подлежащее замене спустя 300-400 моточасов.
Обратите внимание! Нельзя заливать в автоматическую КПП обычное трансмиссионное масло, поскольку оно приведет к ее выходу из строя.